Через  тернии  к  звездам  

 

Гимназия

Культурный норматив школьника

 

Поощрять и развивать дух вольного поиска, направляя его в русло государственной целесообразности

 

 Главная

 Персональные данные

 НОВОСТИ (анкета)

 Сведения об образовательной организации

 Учредительные и правоустанавливающие документы

 Положение о школьной форме

 Добровольные пожертвования

 Платные образовательные услуги

 Электронные услуги
(и АСУ)

 Школьное питание

 Структура и органы управления образовательной организацией

 Направления образовательной деятельности

 Материально-технические ресурсы

 Услуги населению и организациям (мун.задание)

 Финансово-хозяйственная деятельность

 Результаты деятельности

 Всероссийские олимпиады, конкурсы…

 Тонкости русского языка

 Культурный норматив школьника

 Спорт

 Шахматы в школе

 Профсоюз

 Прием обучающихся

 История гимназии

 Аттестация педкадров

 Учитель учителю

 ДЮО "Созвездие"

 ОРКСЭ

 ГИА 11

Итоговое сочинение

 ГИА 9

Итоговое собеседование по русскому языку

 Если Вы попали в трудную жизненную ситуацию(психолог)

 Военно-патриотическая работа

 Имя Героя

 Сайты учителей

 Кубановедение

 Библиотека

 Безопасность

 ГРАНТ

 Антикоррупция

 Наш сайт

 Летние каникулы

 Г Т О

 Оценочные процедуры

 

Приказ УО О реализации проекта Культурный норматив школьника

Приказ МБОУ Гимназия об участии в реализации проекта Культурный норматив школьника

Методические рекомендации по реализации проекта «Культурный норматив школьника»

Сведения об участниках Проекта от муниципального образования

Проект "Культурный норматив школьника" разработан в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности и укрепления российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации.

«Культурный норматив школьника» направлен на духовное развитие учащихся, воспитание эстетического чувства и уважения к культурному наследию России.

Суть проекта заключается в усвоении нормативного объема знаний об искусстве путем интерактивного погружения в культурные практики – посещение театров, музеев, библиотек, знакомство с произведениями на специализированных порталах.

«Культурный норматив школьника» будет реализовываться в каждой школе по семи направлениям: литература, изобразительное искусство, архитектура, народная культура, музыка, театр и кинематограф.

Планируется, что в ходе реализации проекта будут организованы посещения учреждений культуры с учетом соответствующих нормативов, обеспечено участие в проекте 100% образовательных школ региона, школьники обзаведутся "культурным дневником" для фиксации результатов посещений учреждений, будет разработана система поощрения для школьников, проявивших высокий уровень знаний о культуре, и многое другое.

 

________________________________________

Совсем недавно учащиеся 6, 10 классов посетили историко-археологический музей-заповедник «Танаис» в Ростовской области. В залах музея Танаиса собраны материалы, найденные при раскопках этого города и других поселений дельты Дона.

Экспозиция включает пять залов, где отражена история Танаиса и подчиненных ему окрестных селений.  Ребята ознакомились подробно с историей музея и теперь знают, что на сегодняшний день раскопками вскрыта примерно десятая часть древнего города, а также значительная территория городского некрополя.

Сформированы уникальные эталонные фондовые коллекции и неповторимая экспозиция «под открытым небом», которую составляет большинство исследованных участков городища.

В эту экспозицию входят также масштабные реконструкции античных сооружений на музейной усадьбе и лапидарий – собрание массивных, объемных находок, преимущественно из камня. Предметы из раскопок, хранящиеся в фондах заповедника, насчитывают более 140 тысяч единиц. Самые выразительные из них можно увидеть в исторической экспозиции музея.

В фондах создан уникальный «Зал амфорных эталонов» – единственный в Европе опыт открытого хранения амфорной тары. На музейной усадьбе также открыта экспозиция «Музей исторического костюма» и комплекс тематических выставок историко-археологического и художественного характера.