https://finevision.ru/static/banner1.jpg

Через  тернии  к  звездам  

 

Гимназия

 

ГИА 11, ГИА 11, ГИА 11 …

 

 

Поощрять и развивать дух вольного поиска, направляя его в русло государственной целесообразности

 

 

Стали известны тематические направления итогового сочинения для выпускных классов в 2021-2022 учебном году.

 

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная)
2. Цивилизация и технологии - спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные)
3. Преступление и наказание - вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние)
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) - про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника)
5. Кому на Руси жить хорошо? -  вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства)

 

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/22 учебного года - ОТКРЫТЬ

 

Без названия.png

 

 

План мероприятий МБОУ Гимназия по подготовке итогового сочинения в 21-22 уч.г. 

Приказ об организации подготовки и проведению сочинения в 21-22 уч.г.

Приказ УО об организации работы телефонов горячей линии

Приказ МБОУ «Гимназия» об организации работы телефонов горячей линии

 

 

 

 

 

 

АРХИВ

2020 – 2021

 

 

Приказ о местах регистрации на участие в ЕГЭ для выпускников прошлых лет в Каневском районе в 2020 году

 

ИНФОРМАЦИЯ

о местах регистрации на участие в ЕГЭ для выпускников прошлых лет

в Каневском районе в 2020 году

 

№ п/п

Наименование учреждения

(по уставу)

Адрес

Телефоны

для справок по вопросам регистрации

1.

Управление образования администрации муниципального образования Каневской район

ст-ца Каневская, ул. Горького, 60,

каб. № 2

(861-64) 730-07

(918) 341-92-47

 

http://www.kanschool13.ru/file/ege-gia/2017-2018/pam-rod_50.jpg

 

http://www.kanschool13.ru/file/ege-gia/2018-2019/ocenivanie.jpg

 

 

 

 

АРХИВ

2019 – 2020

 

       Телефоны «горячей линии»

Режим работы телефонов "горячей линии" по вопросам организации и проведения

государственной итоговой аттестации в Каневском районе в 2019 - 2020 учебном году

Вид итоговой аттестации

Телефоны "горячей линии"

Режим работы "горячей линии" (с указанием дней недели и часов работы)

ФИО (полностью) и должность ответственного за работу

 "горячей линии"

Период работы

Время работы

1

2

3

4

5

Единый государственный экзамен

8(861-64)7-30-07

8-928-25-50-157

01 октября 2019 –

04 июля 2020

 

с 8:00 до 17:00 часов в рабочие дни,

в дни проведения экзаменов

c 8:00 до 21:00

Бабенко Зинаида Владимировна, главный специалист управления образования

Государственный выпускной экзамен

8(861-64)7-30-07

8-928-25-50-157

01 октября 2019 –

04 июля 2020

с 8:00 до 17:00 часов в рабочие дни,

в дни проведения экзаменов

c 8:00 до 21:00

Бабенко Зинаида Владимировна, главный специалист управления образования

 

 

 

Режим работы телефонов "горячей линии" по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

в Краснодарском крае в 2019 - 2020 году

Организация

Телефоны "горячей линии"

Режим работы телефонов

 "горячей линии"

по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9)

(ОГЭ и итоговое собеседование по

 русскому языку)

по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11)

по государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9, ГВЭ-11)

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

8-918-069-65-86
по нормативно-правовым вопросам проведения ГИА-9

8-918-189-99-02
по нормативно-правовым вопросам проведения ГИА-11

8-960-483-36-63
8-988-669-52-50
по нормативно-правовым вопросам ГВЭ

с 09:00 до 18:00 часов

(понедельник - четверг),
с 09:00 до 17:00 (пятница),
в дни проведения экзаменов с 08:00 до 21:00

Государственное казенное учреждение Краснодарского края Центр оценки качества образования

8-861-236-48-46
по вопросам формирования РИС ГИА-9 и обработки экзаменационных работ

8-861-236-45-77
по вопросам формирования РИС ГИА-11 и обработки экзаменационных работ

 

 

 

 

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о местах регистрации на участие в ЕГЭ для выпускников прошлых лет

в Каневском районе в 2019 году

 

№ п/п

Наименование учреждения

(по уставу)

Адрес

Телефоны

для справок по вопросам регистрации

1.

Управление образования администрации муниципального образования Каневской район

ст-ца Каневская, ул. Горького, 60,

каб. № 2

(861-64) 730-07

(918) 341-92-47

 

 

СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ

для участия в итоговом сочинении (изложении) выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях,

в Краснодарском крае в 2019-2020 учебном году.

 

        Согласно Федеральному Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения из числа установленных. Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

 

Сроки подачи заявления

на участие в итоговом сочинении (изложении)

 

Сроки подачи заявления

 

Дата проведения сочинения (изложения)

до 19 ноября 2019

04 декабря 2019

до 21 января 2020

05 февраля 2020

до 21 апреля 2020

06 мая 2020

 

 

Открытые направления тем итогового сочинения

на 2019-2020 учебный год

 

 

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять открытых направлений тем сочинения на 2019-2020 учебный год: «Война и мир» – к 150-летию великой книги, «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она».

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

 

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги

2. Надежда и отчаяние

3. Добро и зло

4. Гордость и смирение

5. Он и она

Война и мир

  • Что такое война?
  • Почему люди идут на войну?
  • Как сохранить «мир во всем мире»?
  • Как Вы понимаете фразу «Хочешь мира — готовься к войне»?
  • Каковы причины гражданских войн?
  • Согласны ли Вы с фразой «Война — это серия катастроф, ведущих к победе»?
  • Почему человечество все еще не отказалось от войны?
  • Что такое «законы военного времени»?
  • Можно ли оставаться милосердным на войне?
  • Что война делает с людьми?
  • Вы согласны с выражением «Победа любой ценой»?
  • Как защитить детей на войне?
  • Можно ли предотвратить войну без крови?
  • Как Вы понимаете фразу «В войне не бывает выигравших — только проигравшие»?
  • Как Вы понимаете фразу «Первой жертвой войны становится правда»?
  • Каковы последствия войны?
  • Согласны ли с фразой «Худой мир лучше доброй ссоры»?
  • Можно ли оправдать войну?

Надежда и отчаяние

  • Как Вы понимаете фразу «Надежда умирает последней»?
  • Почему люди отчаиваются?
  • Что такое надежда?
  • Почему нужно всегда надеяться на лучшее?
  • Как побороть отчаяние?
  • Как помочь отчаявшемуся человеку?
  • Как Вы понимаете фразу «Где умирает надежда, там возникает пустота»?
  • Чем опасно отчаяние для человека?
  • Может ли надежда навредить человеку?
  • Что означает фраза «Давать ложную надежду»?
  • Как Вы понимаете фразу «Только из глубины отчаяния может родиться надежда»?
  • Почему никогда не стоит отчаиваться?
  • Как сохранить в сердце надежду?
  • Почему люди поддаются отчаянию?
  • Согласны ли Вы с фразой: «Надежда — это умение бороться в безнадежном положении»?
  • Что делать, если не на что надеяться?
  • Что делать, если все вокруг уже отчаялись?
  • Согласны ли Вы с фразой: «Забудь опять свои надежды Об них вздыхать судьба невежды»?
  • Можно ли оправдать отчаяние?
  • Можно ли преодолеть отчаяние в себе?
  • Как отличить надежду от иллюзии?

Добро и зло

  • Что такое добро?
  • Как отличить добро от зла?
  • Кого можно назвать добрым человеком?
  • Кого можно назвать злым человеком?
  • Почему люди становятся злыми?
  • Можно ли оставаться добрым на войне?
  • Можно ли оправдать зло?
  • В чем разница между злом и жестокостью?
  • В чем разница между добром и милосердием?
  • В чем разница между добротой и отзывчивостью?
  • Может ли доброта навредить человеку?
  • Как победить зло в себе?
  • Как Вы понимаете фразу «Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать»?
  • Как Вы понимаете фразу «Добро — не наука, оно действие»?
  • Согласны ли Вы с тем, что «добро должно быть с кулаками»?
  • Как защитить себя от зла?
  • Согласны ли Вы с фразой: «В победе зла — падение твое. В добре твоем — спасение твое»?
  • Согласны ли Вы с фразой: «Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука приносит лишь вред»?
  • Могут ли добрые люди быть одинокими?
  • Что делает человека злым?

Он и она

  • Как Вы понимаете фразу «Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности»?
  • Каковы главные качества женщины?
  • Каковы главные качества мужчины?
  • Почему мужчинам сложно понять женщин?
  • Кого можно назвать настоящим мужчиной?
  • Кого можно назвать настоящей женщиной?
  • Согласны ли Вы с фразой «Женщине разумной и хорошо воспитанной столь же противно посягать на права мужчины, сколько разумному мужчине противно злоупотреблять слабостью женщины»?
  • В чем заключается сила женщины?
  • Почему мужчины становятся слабее женщин?
  • Как Вы понимаете фразу «Женщины способны на все, мужчины — на все остальное»?
  • Согласны ли Вы с фразой: «Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает — и только»?
  • Должны ли женщины быть сильными?
  • Почему мужчин называют «сильным полом», а женщин — «слабым полом»?
  • Какие обязанности должен исполнять мужчина в семье?
  • Какие обязанности должна исполнять женщина в семье?
  • Может ли быть равенство между мужчиной и женщиной?
  • Может ли женщина исполнять мужские обязанности?
  • Согласны ли Вы с фразой «Мужчина играет первую скрипку, женщина – дирижирует!»?
  • Как Вы понимаете фразу «…Он пошел за ней, как вол идет на убой, и как олень на выстрел»?
  • Могут ли мужчины и женщины понять друг друга?

Гордость и смирение

  • Как Вы понимаете фразу «Чрезмерная гордость — вывеска ничтожной души»?
  • Согласны ли Вы с фразой: «Гордый человек точно обрастает ледяной корой. Сквозь кору эту нет хода никакому другому чувству»?
  • Что такое гордыня?
  • В чем разница между гордостью и гордыней?
  • Что такое смирение?
  • Что такое гордость?
  • Как отличить смирение от отчаяния?
  • Можно ли оправдать гордыню?
  • Кого можно назвать гордым человеком?
  • Всегда ли смирение идет на пользу человеку?
  • Как отличить гордость от высокомерия?
  • Как Вы понимаете фразу «Смирение нередко оказывается притворной покорностью, цель которой — подчинить себе других; это — уловка гордости, принижающей себя, чтобы возвыситься…»?
  • Кого можно назвать кротким человеком?
  • Смирение — благо или зло?
  • Согласны ли Вы с фразой «Смиряясь, несчастный лишь довершает свое несчастье»?
  • Почему люди становятся гордецами?
  • Как Вы понимаете фразу «Гордый человек может научиться смирению, но будет гордиться им»?
  • Как научить человека смирению?
  • Как победить в себе гордыню?
  • Может ли смирение навредить человеку?
  • Может ли гордость навредить человеку?

 

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

Основной срок написания итогового сочинения в текущем учебном году - 4 декабря 2019 года. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки –5 февраля и 6 мая 2020 года.

 

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
Время написания – 3 часа 55 минут.
Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.
Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.